Отзывы покупателей

Раньше можно было позвонить , узнать, договориться.А сейчас нельзя дозвониться никак, нажми 1 2 3 7 и т д и молчание и отруб, ппоо..чему так?Я пожилой человек.Всегда на вас была надежда…..

5.05 2017 получила травму головы в магазин ОБИ в д Говорово , из магазина увезли на скорой диагноз сотрясение мозга….

26.03.2017г. г. Екатеринбург, ул. Халтурина 55.
Именно по этому адресу в ОБИ, благодаря «милой девушке»-администратору, я на седьмом десятке оказалась лгуньей! «Вы нас обманули!» — на весь магазин возмущалась она, когда я хотела вернуть краску с оранжевым колером, хотя выбирала бежевый. В итоге я ушла из магазина без краски и без денег, оставив это на совести соответствующих сотрудников. Надо ли говорить о том, что в ОБИ я больше никогда не приду?!

Покупала в ОБИ Омск напольную плитку керамогранит 05.01.2017, долго не могли дождаться консультанта, футболили от одного к другому. Выбрали на образцах плитку, кстати недешевую, оформили доставку. Товар принимал работник, который делает ремонт, я живу в другом городе. Он мне выслал фото на телефон каким способом ее укладывать, и я увидела, что плитка не та. При покупке я показала консультанту какую надо плитку, видимо он посмотрел не тот артикул, а при оформлении я не придала этому значения, так как и не могла подумать, что возможно такое недоразумение. Плитку наклеили, но я бы такую даже и не выбрала. Осадок остался нехороший. Недели через две покупала ламинат, дверь, мебель в ванную. Консультант помог, давал советы, претензий нет.

Такого ужасного обслуживания я не ожидала. Заказали кухню и началось…
Привезли столешницу до подъезда, а дальше не стали заносить в квартиру. Она у них по размерам в лифт не входит. И пошло вымогательство денег.

первый раз была в Оби. Очень понравилось. Вежливые и внимательные продавцы консультанты. огромный выбор стройматериалов и товаров для дома. Единственно. что огорчило. нехватка времени. чтобы посмотреть все. что хотелось бы.

Купили павильон садовый (уже второй), в первом были уголки с трещинами, а в другом — трубочки не подходят по длине, по диаметру, не собрать даже из двух — один!
А крыша у качелей сразу отвалилась, то есть разрушились детали, к которым крыша качелей крепится.
У скамеек отверстия не соответствуют .
Если цена доступна всем, то это не значит, что качество низкое. Какой толк тогда от низких цен? Всё никуда не годится.

Вторник.17 мая 2016 года. Несмотря на объявление о техническом перерыве с 23.55 кассир Богатырёва Алла «ничтоже сумняшеся» закрывает кассу в 23.45. И наплевать ей на то, что касс всего две, наплевать ей на то, что очередь в обеих кассах достигла центрального прохода. «Ей надо». Зверское выражение на лице и хамоватый тон говорил о том, что она уже усвоила как это надо делать и делает это уже не первый раз. Ведь зарплату ей выплатят в любом случае: придут покупатели в магазин или нет, оставят свои деньги или нет. «Ей надо» ….
Дежурный администратор Шестаков Алексей не может остановить Богатырёву А. Он вообще ничего не может. Он не может открыть третью кассу, он не может остановить Богатырёву, он не может предложить никакой компенсации покупателям, которые из-за разгильдяйства и самоуправства кассира в его смене потеряли полчаса неизвестно на что. Он может только извиняться и обещать «обслужить, как только касса откроется». Но и этого обещания он выполнить не смог. Он ушёл… В Сервисном бюро в это время вообще никого не было. Всех пришлось вызывать через охрану.
Может быть руководству компании подумать и, вместо того, чтобы давать рекламу на телевидении, нанять людей способных организовать работу, способных заставить кассира работать до 23.55, а не до «когда хочется», способных установить логичные ценники, умеющих открывать дополнительные кассы хотя бы с 23.20 до 23.55.
А пока, я думаю, что мы обойдёмся друг без друга: я без ОБИ, а ОБИ без моих денег.

14.05.16 имел несчастье совершить покупку и заказать доставку в ОБИ Дыбенко. Один из привезенных товаров оказался поврежденным и был возвращен.При оформлении возврата с нами пообещали связаться и сообщить дату «довоза товара»…Звонить пришлось самостоятельно, но и после этого никакой реакции! Биоробот Кристина сообщает, что в гипермаркете никто не снимает трубку и, по другому, связаться ни с гипермаркетом ни с тем, кто этот бардак организовал нет никакой возможности.Думаю, что покупать в этой сетевой лавочке было большой ошибкой!

хамское отношение к клиенту! во-первых бесполезно ожидать продавца в отдел для получения консультации. второе, мне нужно было распелить на две части панели пластиковые 3 м длиной. распильщик со стеклянным взглядом сказал, что. для меня это не бесплатно. ассортимента товара не знают.

Господа руководители! Даже в самом маленьком садоводческом магазине химию для сада или удобрения обязательно упаковывают в какие-либо полиэтиленовые пакетики. А вы вдруг решили на этом сэкономить. И теперь люди вынуждены еду для кота и отраву для мышей нести в одной корзине по крайней мере до кассы. Это по меньшей мере жлобство,а по большому счету нарушение правил торговли. Мы там были с гостями из Прибалтики и было стыдно и неприятно,что такая мелочь испортила все впечатление от магазина.

Купила в ОБИ пластиковою кухню за 150 тысяч рублей.
В начале июля кухню установили. В августе заметила серые пятна на задней стенке сушки для посуды. Думала грязь, попыталась отмыть – стёрлась краска.
Обратилась в ОБИ. Долга мурыжили, чего-то обещали. Пока ждала, заметила, что у дверей снизу (всё в той же сушке), стали появляться трещины на пластике.
В итоге в октябре добилась приезда на дом эксперта, который сказал: «Вы ставили туда мокрую посуду! Какой кошмар! Сами виноваты! Это надо же, ставить в сушилку для мокрой посуды, мокрую посуду! По гарантии обмена не будет. Сами виноваты!»

В пршлом году купили теплые полы, установили работало все хорошо.Сейчас включили не работет табло управления. Как мы можем поменять табло управления или нам нужно покупать другой, гарантия есть на весь комплект. Нам куда нужно обращаться. Покупали в Санкт-Петербурге Дыбенко

Здравствуйте Алена, чтобы посмотреть каталог на нашем сайте, можете перейти на страницу каталога Оби, и выбрав необходимый город, нажать кнопку «Посмотреть».

Уважаемый Андрей, уточните в каком городе вы хотели бы приобрести ванну, чтобы мы могли помочь Вам это сделать.

Здравствуйте, lawyer!
Выбор обоев в гипермаркете Оби очень большой, есть самые разные варианты от простых бумажных до фотообоев, лучше всего все увидеть самому.

Здравствуйте, Геогрий.

В магазинах Оби продается «Тент строительный с проушинами LUX».

Материал: полиэтилен;
Размеры: 2 x 3 м, 3 x 4 м, 3 x 5 м, 4 x 5 м.

Здравствуйте!
В ОБИ продается тентовое полотно?

Поддерживаю предыдущих ораторов, хоть и был случай когда мне попался бракованный шуруповерт, сломался на следующий день. В магазине без проблем поменяли на новый, который работает до сих пор, уже 3 года )))

Магазин Оби нравится мне большим ассортиментом товаров, я когда делала ремонт у себя в квартире, все строительные материалы и инструменты покупала именно в Оби. Что порадовало, так это приветливость персонала, всегда подскажут где что лежит и есть ли в наличии на складе. Также не маловажным для себя считаю цены, которые вполне адекватные для моего города, я и Санкт-Петербурга.
В общем я всем советую данный магазин!

Отличный магазин, всегда большой выбор товаров, и цены приемлимые

Оставить комментарий